Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная Новости 2011 стал рекордным по объёму продаж для компании Hankook

2011 стал рекордным по объёму продаж для компании Hankook

Компания Hankook Tire подвела итоги своей деятельности в 2011 финансовом году. 2011 год был достаточно успешным для компании, даже не смотря на то, что цены на сырьё постоянно изменялись, Hankook сумела увеличить объёмы продаж практически на 21%, тем самым, достигнув рекордной суммы в 4,46 млрд. евро.



При этом операционная прибыль компании наоборот упала почти на 9%, что составило 392,6 млн. евро. Причиной этого стало постоянное скачкообразное изменение цен на сырьё, но даже это не смогло затмить тот факт, что в условиях мирового экономического спада спрос на шины корейского концерна неуклонно растёт. И это достаточно подтвердить только несколькими цифрами: Латинская Америка и  Азиатско-Тихоокеанский регион увеличили рост продаж более чем на 20%, Европа – на 34%, а Северная Америка – на 41%.

Если говорить предметно, то шины класса UHP пользовались повышенным спросом. И это подтверждают данные с различных регионов: Северная Америка – 27%, Европа – 59%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 15%. Особенно заметно это в секторе первичной комплектации шинами категории UHP – 92%, в то время как общий процент продаж составил 52%.

В заявлении Сын Хва Су – вице-председателя и генерального директора Hankook Tire, сделан акцент на том, что наращивание продукции в условиях подорожания сырьевой базы и экономического дисбаланса стало возможным только благодаря жёсткому определению приоритетов. Но это не повод останавливаться на достигнутом. В обозримом будущем на мировой рынок будет поставляться лучшая продукция, которая позволит закрепить позиции компании как одного из ведущих шинных производителей в мире.
 
сегодня: 21 июля 2019 года, воскресенье
[x]