Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная Внутреннее давление

Внутреннее давление

Сохранение рекомендуемого внутреннего давления в шинах

Рекомендованное давление внутри шин – является одним из самых важных параметров, которое нужно контролировать при уходе за шинами. Поддержание определённого давления внутри шины, позволяет её протектору равномерно соприкасаться с землёй и как результат избегать неравномерного износа.

Помимо этого уменьшается сопротивление качению и происходит улучшенный теплоотвод, благодаря чему внутренний нагрев шины находится на стабильном уровне. Это всё позволяет получить улучшенные показатели безопасности движения автомобиля, комфортного передвижения и естественно экономит финансовые средства.

Рекомендованное давление внутри шин, как правило, указывается на табличках автомобилей. В случае отсутствия таблички, оптимальное давление шин, большинство производителей указывает в руководствах по эксплуатации автомобилей.

С целью обеспечения безопасной езды, максимально допустимое давление воздуха в шинах, указывается также на их боковых сторонах. Как правило, рекомендованное давление внутри шин соответствует 90% от максимально возможного давления.

Следует так же знать, что при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, для водителей рекомендуется накачивать шины автомобиля до давления несколько большего от нормы. 

Избыточное давление

При избыточном давлении, шины хуже компенсируют все неровности дорог, что сказывается не только на комфортности езды, но и на ходовой автомобиля. Так же такие шины более уязвимы к повреждениям, что естественно снижает показатели их безопасности.

Другими словами, вероятность отрицательного воздействия на шины таких внешних факторов как выбоин и различного мусора, становится выше. Существует также экономическая составляющая избыточного давления, это повышенный износ, в частности, центральная часть протектора изнашивается гораздо быстрее.

Обслуживание шинНедостаточное давление

В случае недостаточного давления в шинах увеличивается их износ, появляется излишек тепла, а боковые стороны подвергаются изгибу. В результате чего, не только уменьшается целостность самой шины, но и происходит её досрочное повреждение.

Безопасность
- избыток тепла провоцирует расслоение или повреждение корда
- происходит отделение бортов шины от колёс
- из-за повышенного трения бортов шины и обода, происходит повреждение борта
- существует вероятность деформации стоячей волны
Экономичность
- происходит повышенный износ и, особенно, плечевая часть
- выросшее сопротивление качения повышает расход топлива

Давление в шинах

Несколько советов для поддержания оптимального внутреннего давления

Регулировка внутреннего давления шин должна проводиться в соответствии с нагрузкой автомобиля. Всегда надо придерживаться рекомендаций производителей автомобиля для определения необходимого внутреннего давления. Так же можно воспользоваться аналогичной информацией от производителей шин.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется выполнять периодические проверки давления воздуха, потому как оно может снижаться естественными процессами. Лучше всего это проводить один раз на протяжении недели, и в особенности перед дальними путешествиями.
 
Прогиб корпуса шины, генерирует дополнительное тепло и как результат возникает повышенное давление, которое после остановки автомобиля и охлаждения шин возвращается в исходную позицию. Несколько завышенное давление в процессе движения, явление вполне нормальное, поэтому уменьшать давление шин, в которых оно повысилось в результате нагрева, необходимости нет. Снижая давление воздуха в «разогретых» шинах, вы рискуете получить пониженное давление, что чревато отделением корда или его разрывом. 

Замеры давления воздуха необходимо проводить на холодную. Всё дело в том, что, даже проехав 2 км, давление воздуха уже увеличивается на 4 фунта/кв. дюйм. Поэтому если вы меряете давление воздуха на разогретых шинах, к оптимальному давлению в спокойном состоянии нужно добавлять 4 фунта/кв. дюйм.

При скоростной езде, возрастание давления в шинах на 0,2-0,3 кг/см2 помогает избежать достаточно опасного явления стоячей волны, а также  неравномерного изгибания шины.
Кроме того, повышенное давление, уменьшая складки шин, снижает её температуру и улучшает отвод воды на влажном дорожном покрытии. На автомобилях со сдвоенными колёсами, давление воздуха в шинах обоих колёс должно быть равным.

Очень часто происходит снижение давления в шинах из-за неисправных вентилей. 
В случае с бескамерными шинами потеря давления воздуха происходит зачастую в месте соединения вентиля и обода. Для того чтобы проверить колесо на утечку воздуха используют мыльный раствор, который наносится в местах соприкосновения шины с ободом и вокруг вентиля.

 
сегодня: 18 июня 2019 года, вторник
[x]