Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная История шины

История шины

Шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп изобрел первые надувные шины в 1888 году. Он прикрепил резиновые шланги к деревянным колесам, а места контакта покрыл толстым брезентом. Эти первые шины он установил на трехколесный велосипед и попробовал прокатиться. Не встретив проблем, Данлоп прикрепил к брезенту куски резины, чтобы устранить проскальзывание, а затем проверил шины уже на двухколесном велосипеде. Испытание прошло успешно, и так началась история пневматических шин.

История шины

Шина с проволочным бортом, изобретенная Ч. К. Уэлчем в 1891 году, ознаменовала прорыв в истории шин. В том же году братья Мишлен запатентовали шины, которые можно было монтировать и демонтировать вручную. В 1904 году компании Firestone и Goodyear Tire Company разработали прямостороннюю шину с проволочным бортом, и к 1908 году уже почти все американские производители использовали эту технологию.

Тем временем, в 1913 году в Британии был разработан метод радиального наложения, который отличался от ранее использовавшегося при изготовлении шинной кордовой ткани диагонального наложения. Однако широкое распространение метод радиального наложения получил только 35 лет спустя, в 1948 году, когда его стала использовать компания Мишлен. Кордовую ткань изготавливали из толстой хлопковой нити. Более прочную шелковую нить не использовали при изготовлении корда из-за дороговизны. Однако в 1928 году американская фирма Dupont создала теорию синтетических реакций, обеспечивший значительный технологический прогресс в 1930-е годы. К 1948 году вискозная ткань потеснила чувствительный к теплу хлопок, и ее доля на рынке составила 75%.

В 1948 г была изобретена нейлоновая кордовая ткань, которая конкурировала с вискозой до 1959 года. В 1960 году нейлон вышел победителем в соревновании цен и стал доминировать на рынке. В 1962 году появилась новая полиэстерная кордовая ткань. В 1970-х первенство заняла стальная нить, и в 1980-х она определяла ситуацию на рынках Европы и Америки. В 1972 году компания Dupont изобрела полиамидное волокно под названием Кевлар, в пять раз превышающее по прочности сталь, и с хорошей размерной стабильностью, но его стоимость была так высока, что применение ограничивалось избранными легковыми автомобилями.

Таким образом, развитие материалов и производственных технологий вместе с одновременным развитием автомобильных характеристик подготовили почву для фокусирования на динамических характеристиках шин. В частности, чтобы соответствовать развитию дорог и автомобилей, были созданы шины для легковых автомобилей, обеспечивающие повышенные характеристики скорости, управления и безопасности. Продолжается разработка новых экономичных, скоростных шин. Вместе с автомобилями шины продемонстрировали выдающиеся достижения в соотношении размеров и предельно достижимых скоростей.

 
сегодня: 31 марта 2020 года, вторник
[x]