Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная Конструкция

Конструкция

Конструкция шины

 

Протектор (элемент шины, соприкасающийся с дорогой)

Эта утолщённая часть шины, является основной в процессе взаимодействия автомобильного колеса и дорожного покрытия. Для того чтобы обеспечить длительный период эксплуатации шины, а также защитить её каркас и ремень от  ударов и разрыва, протектор изготавливается из износоустойчивой резины.

Плечо (плечевой элемент шины)

Конструкция шины должна осуществлять хорошую отдачу тепла, возникающего внутри автомобильного колеса в процессе движения. Именно поэтому резина, из которой изготавливается плечо, расположенное между боковой стороной и протектором, является самой толстой.

Боковая сторона (бок шины)

Элемент шины расположенный от плеча к борту, называется гибкой боковой частью, защищающей каркас и обеспечивающей улучшение качества движения. Кроме того, боковая сторона служит для размещения основных параметров шины, таких как компания - производитель, тип шины, её размер и другие характеристики.

Борт (элемент шины, соприкасающийся с ободом)

Основная задача борта – крепление шины к ободу, путём оборачивания края кордовой ткани. В основе конструкции борта лежит бортовая проволока, ободная лента, сердцевина и другие части. Для того чтобы шина не соскочила с обода колеса при резком падении давления воздуха, борт конструируется таким образом, чтобы иметь лёгкое натяжение вокруг обода.

Каркас (рама шины)

Каркасом называется практически вся внутренняя часть кордовой ткани, который, по сути, и является основным элементом опорной части структуры шины. Основная задача каркаса сводится к удержанию давления воздуха, восприятию вертикальных нагрузок, а также поглощению ударов.

Брекер или ремень (элемент шины между каркасом и протектором)

Для осуществления защитных функций каркаса в диагональной шине имеется специальный слой корда, называемый брекер, который располагается между протектором и каркасом.
Брекер не только гасит все удары и препятствует расслоению каркаса и резины, но также в случае повреждений и разрывов протектора не позволяет им достичь каркаса.  

Ремень представляет собой прочную арматуру, которая используется в радиальных и диагональных ременных шинах, и размещаемый между каркасом и протектором.
Принцип действия ремня такой же, как и брекера, с той лишь разницей, что он плотно обвивает каркас и тем самым, повышает прочностные характеристики протектора

Внутренняя прокладка

Внутренняя прокладка представляет собой специальный слой резины, предотвращающий утечку воздуха из шины и, фактически, заменяющий внутреннюю резиновую камеру. 
Для изготовления внутренней прокладки чаще всего используется синтетическая резина, называемая бутилом или же полиизопреновая резина, наделяющие внутреннюю прокладку способностью к удержанию воздуха.

 
сегодня: 14 октября 2019 года, понедельник
[x]