Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная Типы шин По конструкции

По конструкции

Классификация по конструкции

Диагональная шина Радиальная шина

 

Диагональная шина

Структура диагональной шины выполнена таким образом, что однослойный кордовый материал располагается на каркасе по диагонали от одной боковины шины к другой, под углом в 40 градусов относительно середины протектора. После проведения многочисленных экспериментов и доработок, диагональная шина приобрела усиленную боковую стенку и хорошие характеристики устойчивости. После того как появилась радиальная шина, диагональная шина уступила свои позиции и отошла на задний план.

Радиальная шина

Главная особенность радиальной шины состоит в том, что кордовый материал располагается от одной боковой стенки к другой по прямой (радиальной) линии под углом 90 градусов к протектору. С целью предотвращения деформации и обеспечения прочности радиальной шины, она снабжается специальным ремнём, располагающимся под протектором. Такая конструкция шины позволяет использовать её для вождения на высоких скоростях.

Примечание: Диагональная ременная шина

Существуют также диагональные ременные шины, в которых ремень крепится к каркасу, как  и у радиальной шины. Несмотря на то, что при этом увеличивается коэффициент сцепления и жесткостные характеристики шины, улучшающие управляемость автомобиля, диагональная ременная шина, не приобрела всеобщую популярность, и оказалась переходной к радиальным типам шин.

Бескамерная шина

С целью обеспечения безопасности водителей и машин при движении на высоких скоростях, были специально разработаны бескамерные шины, которые предотвращают опасность возникновения аварий из-за спущенных шин. Секрет таких шин заключается в том, что взамен камеры в них применяется специальная внутренняя прокладка, изготавливаемая из резины, имеющей низкую воздухопроницаемость, на которую и возлагается функция препятствия утечки воздуха из автомобильного колеса. В случае попадания гвоздя в бескамерную шину, давление в ней будет падать достаточно медленно. Для того чтобы утечку воздуха свести на нет, в некоторых типах бескамерных шин, в дополнение к внутренней прокладке, стали использовать герметичный цемент, с сильно вяжущими свойствами.

Преимущества бескамерной шины

-Поддержание давления воздуха

-Неожиданная утечка воздуха невозможна даже в случае проколаБескамерные шины

-Улучшенная теплоотдача во время движения, так как воздух внутри шины находится в   непосредственном  контакте с ободом

-Не требуется обслуживание и нет неполадок с камерой

-Улучшение оперативности благодаря бескамерной конструкции

Недостатки бескамерной шины

-В случае появления трещины внутри борта шины происходит расслоение

-Утечка воздуха в случае плохого соединения шины и обода или деформации кромки обода. В частности, необходима осторожность при движении по неасфальтированным дорогам, так как камни и мусор могут повредить кромку обода и вызвать утечку воздуха.

 
сегодня: 14 октября 2019 года, понедельник
[x]