Вверх

Наш телефон

+7(495) 120 01 24

Заказать обратный звонок

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ

Ширина: Радиус:
Профиль: Сезон:
Блог
  • 0
  • 1
  • 2

Hankook на Auto Shanghai 2013

News image

Понедельник, 22 Апреля 2013

Резьба по авторезине

News image

Вторник, 26 Марта 2013

Безвоздушные шины Hankook

News image

В июне Hankook представил свои безвоздушные шины NPT (Non-Pneumatic Tire) размера 125/80-14. Как считают в Hankook, в мире активно разрабатываются автомобили на электрических, водородных, гибридных двигателях, поэтому и шинные компании ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

А вы знаете почему все шины черные?

News image

Хотя основной ингредиент автошин резина, в процессе ее изготовления в жидкую резину добавляют угольную пудру, ее длинные молекулы смешиваются между собой и превращаются в прочный и эластичный материал. Так как ...

Понедельник, 17 Сентября 2012

Шины Dynapro ATM

News image

Все размеры шин Dynapro ATM

Понедельник, 23 Июля 2012

Тормозной путь с ABS и без ABS

News image

Всем доброго утра! И немного юмора для зарядки ...

Пятница, 1 Июня 2012

Главная Типы шин По рисунку

По рисунку

Классификация по рисунку

Постоянное развитие транспортных средств и дорожного покрытия, требует от протекторов шин (часть шины, соприкасающаяся с дорожным покрытием) постоянного усложнения их характеристик. Исключение составляют только некоторые специальные шины для определённого типа транспортных средств.

Основные функции, которые должен выполнять протектор шин:

- обладать улучшенными характеристиками торможения и движения
- уменьшать расход топлива и износ шин
- оказывать сопротивление генерированию тепла
- предотвращать боковое скольжение
- осуществлять безопасное маневрирование
- способствовать низкому уровню шума
- иметь достойный внешний вид (другими словами быть красивым, стильным и прочным).

Канавка

Канавка представляет собой небольшую выемку в протекторе, которая позволяет улучшить торможение и предотвратить боковое скольжение. Наиболее эффективна на дорогах с влажными поверхностями.

Канавка

Тип с ребром

Тип с ребром

Преимущества

- уменьшенное сопротивление к генерации тепла и качению
- отличное сопротивление к возникновению бокового скольжения, прекрасная управляемость и характеристики безопасности
- уменьшенная вибрация и улучшенное качение

Недостатки

- движущая и тормозная силы не высоки
- чувствительность канавок к усталости

Основное применение

- асфальтированное покрытие дорог, высокие скорости
- устанавливают на легковые, лёгкие грузовые автомобили и автобусы

Тип с выступами

Типс выступами

Преимущества

- приличная движущая и тормозная силы
- подходят для дорог с не асфальтированным покрытием

Недостатки

- повышенное сопротивление к качению (экономия топлива незначительна)
- повышенная шумность
- небольшое сопротивление к боковым скольжениям

Основное применение

- обыкновенные дороги, а также дороги без асфальтного покрытия
- устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы, а также лёгкие грузовые автомобили
- шины с выступами используются на большинстве промышленного и строительного автотранспорта

Тип ребро-выступ

Тип ребро-выступ

Преимущества

- улучшенные характеристики управляемости и безопасности, благодаря совмещению в рисунке протектора шин, как выступов, так и рёбер
- подходят для автомобилей, эксплуатирующихся как на дорогах без асфальтного покрытия, так и на асфальтированных дорогах

Недостатки

- повышенный износ по краям выступов
- возможны небольшие разрывы в канавках рёбер
- меньшая тормозная и движущая силы в сравнении с протектором шин только с выступами

Основное применение

- устанавливаются на грузовые автомобили и автобусы
- дороги с асфальтированным покрытием и без него

Тип с блоками

Тип с блоками

Преимущества

- улучшенное торможение и поступательное движение
- повышенные характеристики рулевого управления, торможения и безопасности в осенне-зимний сезон грязи

Недостатки

- повышенный износ в сравнении с протекторами шин с рёбрами или выступами
- увеличенное сопротивление к качению

Основное применение

- шина для зимней эксплуатации
- устанавливается на транспортные средства, эксплуатируемые в песчаной местности

Асимметричный тип

Ассиметричный тип

Преимущества

- равномерная контактная площадь
- улучшенные характеристики торможения и износостойкости
- отсутствует необходимость замены шины

Недостатки

- не очень популярен
- не всегда совместим с другими типоразмерами

Основное применение

- устанавливается на высокоскоростные легковые автомобили
- используется на некоторых грузовых автомобилях

 
сегодня: 23 августа 2019 года, пятница
[x]